Montag, 28. Mai 2012

MK

МК по пошиву пиджака для куклы на подкладе !

Это мой первый МК и прошу сильно меня не ругать ))) Многие восхищались моим пиджаком на подкладе , сшитым для кота и вот я решила рассказать и показать , как это делается ))) 
Я нашла в инете выкройку основу для кукол, распечатала нужного размера  и немного её переделала под выкройку пиджака 



Воротник я построила сама. Измеряете горловину по спинке и полочки до точки, где у вас будет заканчиваться воротник, у меня получилось 4 см. Чертите прямой угол и отмечаете расстояние (в данном случае 1,5 см) равное длине горловины по спинке. потом ,примерно, от руки рисуете дугу, как на картинке и отмеряете  (в данном случае) 4см. и чертите воротник (форму можно импровизировать)))) вот что получилось у меня 


вырезаем выкройку и переносим на ткань (спинка и воротник ткань со сгибом)

Вырезаем наши детали  и не забываем с припуском на швы )))) Теперь подклад


Эта белая деталь называется подборт , мы обводим его контур на подкладе-полочки и отрезаем , не забывая про припуски на швы )))


 и вот что у нас должно получиться 


Теперь начинаем сшивать наши детали. Пришиваем подборт к полоччке из подклада


затем сшиваем плечевые швы на подкладе и на основной ткани. Пришиваем рукава в открытую пройму основной ткани. И к рукавам основной ткани пришиваем рукава подклада ( у меня там ещё манжеты, не обращайте внимания )))) вот что должно получиться у нас )))


Потом сшиваем боковые швы  и на подкладе и на пиджаке , и выворачиваем. Также сострачиваем воротник и выворачивем ( я пользоваалась без намётки, т.к. я в этом деле профи,но вам советую это делать)


Теперь прикалываем воротник к пиджаку и накравем весь пиджак подкладом и прострачиваем в куговую , и затем выворачиваем через открытую пройму подкладки.







Теперь пришиваем подклад рукава к подкладке пиджака очень аккуратно через край на руках


вот что у нас должно получиться 





Поутюжим наш пиджачок и вуаля, готово !!!!!!!!! можете ещё сделать отстрочку по воротнику и бортам , сделать петельку и пришить пуговку ))) ну а мой готовый пиджак вы увидете на одной из моих кукол )))



16 Kommentare:

  1. Отличный мастер-класс, возьму на заметку ))))Спасибо )

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Света,спасибо большое !!! Буду очень рада, еслм иой МК поможет ))))

      Löschen
  2. Татьяна, я хочу подарить Вам награду http://sveto4ektoys.blogspot.com/2012/05/lovely-toys.html

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Света,спасибо большое !!! Если можно то лучше на ТЫ ))) И ещё я в блоге "чайник", а что мне с наградкой делать? Вижу что у других они показываются в блоге, а у меня нет((((

      Löschen
  3. Танюша, спасибо большое за МК)) Пока еще не вникала))) разбираться позже буду, обязательно пригодится!!!))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Гитта,спасибо!!! я тоже надеюсь. что мой МК пригодиться ))))

      Löschen
  4. Это что-то невообразимо-немыслимое))) Мне это точно не под силу))) НО, как говорят, тяжело в учении... Большое спасибо за МК!

    AntwortenLöschen
  5. Танюш, не так страшен чёрт , ка его малюют )))) Если попробывать, то не так уж и сложно )))

    AntwortenLöschen
  6. Спасибо за такой чудесный МК!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Очень рада, что мой МК нравится и помогает в создании новых игрушек )))

      Löschen
  7. Замечательный мк, спасибо , что поделились.

    AntwortenLöschen
  8. С ума сойти... как настоящий... а высота куклы какая? для которой пиджак?
    Тоже шью куклам пиджаки, но все гораздо проще...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оля, спасибо !!! Высота кукол моих 32 см. Но выкройку можно и увеличить и уменьшить )))

      Löschen
  9. HELLO, GORGEOUS MUCH YOUR WORK. AND THANKS FOR SHARING.

    AntwortenLöschen